EN МЫ ВКонтакте

Поездка в Италию (Amstaff's Masters 2019)

Поездка в Италию

Друзья, 29 апреля состоялась замечательная поездка в Италию, и не просто поездка, а целое путешествие на выставку «Amstaff’s Masters 2019» в небольшом городке Вогера.

! Немного о выставке «Amstaff’s Masters 2019». На данный момент выставка считается не официальной и новой, проводится всего второй раз и всего лишь один раз в году, но тем не менее собирает больше ста амстаффов со всего мира. !

С чего всё началось…

Когда я узнала об этой выставке, у меня сразу закралась мысль обязательно ее посетить. Более того, была интересна не сама выставка, как сама поездка в Италию, тем более, что данное мероприятие проходило недалеко от Милана.

Еще больше желания появилось после того, как объявили экспертов данной выставки: Paco Zanoia (De Paco XZ kennel, Italy), Adrian Hardon (Sugar Daddys kennel, Sweden), Ed Thomason (Alpine kennel, USA), Vladimir Mihaljcic (Royal Nobleman kennel, Serbia). Больше всего мне хотелось услышать мнение, так сказать, заводчиков-истоков моего Пако, это Paco Zanoia и Adrian Hardon, и представить его им живьем. Да, я это сделала! Но, как?!

Мы долго думали о том, как ехать в Италию. :) Мы, это я (владелица того самого Пако) и наш незаменимый хендлер-затейник Ольга Евдокимова. Честно сказать, ни в какую не хотела лететь на самолете, не потому что страшно, а потому что неинтересно, да и не удобно. Все-таки решили ехать, как и планировали, на машине. На самом деле, изначально мы не строили специальных маршрутов, а просто смотрели какой дорогой быстрее доехать и во сколько нам это обойдется…

Но как только мы пересекли границу Белоруссия-Польша, все, дальше как в тумане… Выехали мы заранее, ситуации же всякие случаются… Дорога была хорошей… Местами лесом-полем, полем-лесом, и даже жутковато, но это только в Польше… Дальше автобан, большая скорость и минимум машин. Проехав по-быстрому Польшу, мы поняли, что в Италию мы приезжаем рано и у нас есть пара свободных дней в запасе до выставки. Что же мы делаем дальше? Дальше мы начали смотреть куда можно заскочить, именно в какие страны. В общем, не буду долго тянуть, по пути мы заехали на кофе в Брно (Чехия), на обед в Вену (Австрию) и на ночь в Зальцбург (Австрия), сказать, что это что-то невероятное — ничего не сказать…

После Зальцбурга направились уже в Италию. Как оказалось, выставка проходила в небольшом городке Италии – Вогере, но я дико хотела побывать в Милане. И мы решили остаться на ночь в Милане, погулять недолго с утра по центру и отправиться дальше.

О выставке скажу немного, Пако не остался без внимания и достойно представил себя на данном мероприятии. На выставке была огромнейшая конкуренция в каждом классе, Пако занял 4 место! Мечта сбылась, было сказано очень много хороших слов в его адрес и я безумно им горжусь. Ощущения не передать!!! Мне даже был неважен сам результат, как мнение уважаемых экспертов.

Что ж, после выставки мы отправились в славный город Арона. Там просто невероятно красиво, кто был там, тот знает. Вообще Италия влюбляет в себя с первого раза. Даже закралась мысль когда-нибудь приобрести там недвижимость и переехать. :)

Эх, пишу рассказ и снова переполняют эмоции, мысли путаются, и хочется уместить все-все-все!

После Ароны мы решили заехать в Верону, город Любви, город Ромео и Джульетты. Меня он не совсем впечатлил, возможно, потому, что мы были там недолго. Затем мы отправились в Венецию, прокатились на водном автобусе по Гранд-каналу, пробежались по переулкам и отправились мы в…Будапешт (Венгрия)! Эх, вот такое у нас выдалось сумасшедшее путешествие! Погуляли по Будапешту, переночевали и отправились в уже домой, в Москву.

По пути домой мы успели запутаться в навигаторе, который определенно был на моей стороне и пытался нас вразумить, развернув маршрут в обратную сторону, но все-таки работа есть работа…)))

Собственно, что хочу сказать… Путешествие было просто невероятным, масса эмоций и впечатлений, хоть и «галопом по Европе»! Определенно это того стоило… Безмерная благодарность нашему хендлеру Ольге Евдокимовой за то, что поддержала эту безумную идею и прочую спонтанность. Путешествовать – это круто, а на машине вдвойне! И да, как бы странно это не звучало, если бы не Пако и моя любовь к выставкам, врятли я бы побывала в тех местах, где мы были за время нашего сумасшедшего путешествия! Так что, выставки – это здорово! ;)

(автор Анна Демина)

Фотоотчет

Поездка в Италию (Amstaff's Masters 2019)Поездка в Италию (Amstaff's Masters 2019)Поездка в Италию (Amstaff's Masters 2019)Поездка в Италию (Amstaff's Masters 2019)Поездка в Италию (Amstaff's Masters 2019)Поездка в Италию (Amstaff's Masters 2019)Поездка в Италию (Amstaff's Masters 2019)Поездка в Италию (Amstaff's Masters 2019)Поездка в Италию (Amstaff's Masters 2019)Поездка в Италию (Amstaff's Masters 2019)