EN МЫ ВКонтакте

Поездка в Польшу (Пако и Гуччи)

Итак, Польша.

Предложение поступило от нашего хендлера Ольги поехать на интересную выставку 'Grand Prix Bulle Type Terriers' в Польшу! Посмотреть, так сказать, собак, да себя показать. :) Проходит она в городке (глушь — мама дорогая!!!) Зелёна Гура, что обещало захватывающее путешествие через всю Польшу (ибо там до Германии на собаках по прямой без малого 200 км). Сказано-сделано! В путь отправилось пятеро: наша незаменимая Ольга — путешественница, я — владелец собаки и чайник-водитель (порулить мне так и не дали ни туда, ни обратно), Пако — наш тиграш, Гуччи младшая и щенуля Кеша. :) Ехать решили в ночь. Шмотки уложены, собаки расфасованы, документы в порядке — мы готовы! Макдак-Сбербанк-пописать и вот мы помчали. До Белорусии долетели быстро, закинулись дранниками и через Брест на границу...

Граница.

2 часа в очереди — это довольно быстро! Оля спит, а я слипающимися глазами слежу за продвижением машин. Вот я 3 раза ездила через границу с собаками...Пако надо брать с собой всегда! Потрясающая сигнализация и проход через границу сокращается в 2-3 раза. На его грозное «ррррррр» пограничники все как один говорили: «Все, мы посмотрели, закрывайте!». Кто-то даже чип не захотел считывать... :))) Потрясающий парень! А ведь выйдет из машины и сразу всех залижет, но попробуй докажи. Из-за его лая многие махали рукой, на вопросы — 'Что везёте?' — Все равно не услышишь.

Казус был все-таки, Пако не помог... Перегорела фара и нас уже было хотели разворачивать! Обидно было бы ооочень, хотя время и было в запасе, но ребята, что были за нами быстро помогли, сменили лампочку (благо была запасная)...

Ещё час, и вот мы мчим по Польше!!! Планы были вздремнуть после прохода границы, но мы были в приподнятом настроении и решили что поедем пока не устанем! Так, собственно, мы и домчали до Зелёны Гуры за 27 часов с перерывами только на поесть и выгул.

Дороги в Польше хорошие, летишь 130-140 км/ч, быстро и комфортно. И вот, 10 мин до отеля в Зелёна Гуре, мы уставшие, последние силы собрали. Нас очень спасала музыка, включаешь хиты погромче и прям бодра и весела! :)) Подъезжая к отелю мы уже переслушали все, спели все и в ход пошла тяжёлая артиллерия. А именно Андрей Губин и Григорий Лепс. Это был край, значит силы кончились и пора спать. Приехали мы раньше на 1 день, чем была бронь в отеле. Большой и пламенный привет людям, кто поставил геолокацию этого отеля на карте maps.me. Она не верная! Совсем! Идёт прекрасная ровная асфальтированная дорога. Время 12 ночи, дорога заезжает в лес. Мы довольные под песню «зима-холода, одинокие дома» поем и лихо мчим вперёд, и перед нами переходит дорогу какая-то лань. Не спеша так, прогуливаясь... 'Таааак', — думаю я — круто, живность! А тут геолокация показывает что надо съезжать с дороги на маленькую тропку. Ночью! В глухом лесу без ср@ного, извиняюсь, фонарика... Мы доверчивые, поехали на точку. Непередаваемое ощущение, когда ты едешь по темноте, а в свете фар, глубоко в лесу на тебя смотрят глаза. Много пар глаз. Отовсюду! Выезжали мы оттуда на скорости, задом и с заблокированными дверями. Вот тебе и живность. Было много мата и звонки в отель! Трубку взяли далеко не сразу. Так как это уже деревня-деревней, в 8 вечера все вокруг вымирает, тишина и умиротворение. Мы приехали в 12 ночи, что значит у местных самый сладкий сон. Ресепшен не говорит ни по-английски, ни по-русски, только польский, который нифига никто не понимает, а так вообще мне показалось она булькает, а не говорит! На других картах нашли объездную дорогу до отеля, разбудили таки консьержку (да-да, именно консьержку), выпросили номер на 1 ночь один на двоих. На двоих нас +3 собаки. Это была самая длинная моя ночь из всех! :)) Кто знает Олю, тот знает, что это человек-сон. Как только голова коснулась подушки, все, человека нет. Я же не могла уснуть из-за возни собак, ибо мы-то ехали, устали, а они все время спали! Поэтому именно ночью им всем захотелось играть! Причем на моей кровати. После парочки 'люлей' все конечно успокаивались, но ненадолго. Как ни странно, после такого путешествия, я думала мы проспим довольно долго, но встали мы в 10 утра уже свеженькими. День прошёл быстро, пока расселились, пошли в лес с собаками гулять. Лес там, кстати говоря, красивый, но вспоминаешь глаза ночные и хочется в отель как-то сразу. Надо приготовиться к 1 дню выставки, намыть собак, собраться самим, прям дел невпроворот, поэтому в 9 вечера все уже спали сладким сном. :)))))

Выставка, день первый.

Вообще, когда я езжу за границу на выставку, да и на большие в Москве, типа 'Евразия' или 'Россия', я всегда думаю — вот я нагуляюююсь, загляну по всем павильонам, пофоткаю и посмотрю ринги, поем в кафе и скуплю пол выставки. На деле — ХРЕН там был! С самого утра обычно начинается какая-то возня, возможно нервы! :))) Не сидится, не стоится, не ходится. Какие там павильоны, когда у тебя собака через 2 часа в ринг! :)))) Тут то же самое, собак не много, начинаем с щенка и понеслась. Ладно я, стою, снимаю, живот крутит, сознание уплывает, но я хоть вижу что происходит, а вот наши владельцы сорвали нам все телефоны! Ринг в 10:00... Смс-сообщения начинают сыпаться в 10:15 с текстом «Ну чтооооооооо?», ну я их понимаю. :)) Сама-то стою снимаю, как старушенция с трясущимися руками и давлением предсмертным... Как на той стороне баррикад пока не знаю, мне кажется, я начала бы успокаивать нервишки мистером «Вискариком» за час до начала, — но это мы, владельцы, группа поддержки.

Первая выставка как раз была та, на которую мы ехали целенаправленно! Вот наши скромные результаты:

22.03.19 Bull type terrier speciality, Zielona Gora, Poland. (54 amstaffs)
GAIDJEWEL’S BE LIKE PACO — CAC, best male, BOS!!
GAIDJEWEL’S GUCCI BY GUCCI — CW, CAC!

Отстрелялись! :)) С нами был ещё щенуля, он Лучший Щенок, а это значит будем сидеть ждать BIS. Вот тут настало мое время! Выгуляв собак, я с полным кошельком решила пройтись по собачьим цацкам, игрушечки-матрасики, в глазах мячики-поводочки, слюна как ринговка, иду значит, а там всего 3 палатки. Три! 1700 км, 27 часов без сна, а у них 3 палатки???!!! Надежда была на остальные дни, но она быстро прошла, как оказалось не зря.

Деревня, твою мать!

День был мега-долгий, затянули тааак, что BIS был в 21:00. Щенуля получил r.BIS Puppy и мы помчали в жральню-пильню. А так как деревня ложится спать довольно рано, мчали мы быстро, успели. Спааааать.

Сказать что-то конкретное про остальные два дня...ну все так же. :) Подъем в 7:00, завтрак в 7:30, а в 8:00 мчим на выставку. Ринги в 10:00, быстрое художественное оформление собань и с кофе на стул.

Результаты огонь!!!

23.03.19
NDS Zielona Góra, Poland
Amstaffs
GAIDJEWEL’S BE LIKE PACO — BOB!!
GAIDJEWEL’S GUCCI BY GUCCI — BOS!!
judge Sylvain Rousse!!

24.03.19
NDS Zielona Góra, Poland
Amstaffs
GAIDJEWEL’S BE LIKE PACO — CAC, best male!
GAIDJEWEL’S GUCCI BY GUCCI — CAC, BOS!!
Roman Zuk

Ну, тут конечно стоит сказать, что собаки в ринге смотрелись просто потрясающе...они прям работали, с удовольствием! Да и контраст был виден хорошо, остальные явно проигрывали на их фоне. Пако и Гуччи — чемпионушки наши.

Очень хочется сказать спасибо нашей Ольке за супер подготовленную поездку. Организация была на высоком уровне, когда-нибудь твои любимые владельцы твоих любимых собачек купят большуууущую машину, сделаем там для тебя уютную кровать, будем тебя туда укладывать в начале поездки и будить только на покушать.